Ни для кого не секрет, что каждый ребенок эксклюзивен по своей сути. Все люди по-разному воспринимают информацию: с разной скоростью и в разных объемах. Обрабатывают ее, принимают полностью или частично и выдают результат. Кто-то соображает молниеносно, кто-то чуть по медленнее. Но быстрота не всегда основательность. Нет критериев хорошего или плохого сочетания психоэмоциональных особенностей к обучению. Есть просто повод еще немного поработать. И, возможно, лучше в индивидуальном порядке.
- даже самых сложных по характеру и развитию детей можно научить многому, главное найти правильный подход.
- позволяет выявить слабые места и усилить их под руководством опытного тренера.
- повысит темпы роста мастерства и его уровень.
- увеличит эффективность выполнения тактических приемов.
-обеспечит отработку большего количества различных технических элементов и упражнений.
- даст возможность усвоить ученику дополнительный объем полезной информации и практического опыта.
-каждая тренировка будет увлекательной игрой, стимулирующей желание к занятиям.
-длительность и периодичность подкаток определяются согласно индивидуальным способностям.